Вторник, 19.02.2019
14:34
ГлавнаяГазетаОбществоВ волгоградском супермаркете продают заплесневелый сыр

В волгоградском супермаркете продают заплесневелый сыр

16 апреля 2018

Причем на прилавке в магазине оказался сыр явно не с благородной плесенью. Житель Дзержинского района 15 апреля выложил в соцсети фотографию продукта, продававшегося со скидкой.
  
Как сообщает «МК в Волгограде.ру», супермаркет, где продавался сыр, находится на западе Волгограда.
 
Пользователи принялись обсуждать выложенную фотографию – одни выражали свое недовольство, другие давали советы, были и те, кто иронизировал над произошедшим.
 
– Чтобы научить продавцов порядку, нужно покупать испорченный продукт, а потом предъявлять, что отравились им, и конечно, жаловаться в Роспотребнадзор, – поделился планом борьбы с нерадивыми продавцами Иван Б.
 
– Если на продукте плесень – он натуральный, – шутили некоторые другие комментаторы.

Акимцева Ольга

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru