Понедельник, 16.07.2018
15:31
ГлавнаяГазетаОбществоВ волгоградском супермаркете продают заплесневелый сыр

В волгоградском супермаркете продают заплесневелый сыр

16 апреля 2018

Причем на прилавке в магазине оказался сыр явно не с благородной плесенью. Житель Дзержинского района 15 апреля выложил в соцсети фотографию продукта, продававшегося со скидкой.
  
Как сообщает «МК в Волгограде.ру», супермаркет, где продавался сыр, находится на западе Волгограда.
 
Пользователи принялись обсуждать выложенную фотографию – одни выражали свое недовольство, другие давали советы, были и те, кто иронизировал над произошедшим.
 
– Чтобы научить продавцов порядку, нужно покупать испорченный продукт, а потом предъявлять, что отравились им, и конечно, жаловаться в Роспотребнадзор, – поделился планом борьбы с нерадивыми продавцами Иван Б.
 
– Если на продукте плесень – он натуральный, – шутили некоторые другие комментаторы.

Акимцева Ольга

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru