Скоро зрители увидят новую версию знаменитого романа Ильфа и Петрова, хорошо пропетую, станцованную и очень динамичную.
Генеральный прогон нового спектакля – мюзикла «12 стульев» – состоялся в Волгоградском музыкальном театре. Это первая премьера его 87-го сезона, сообщает корреспондент "Волгоградской правды.ру" с места событий.

Персонажи одеты в костюмы, которые напомнят зрителю геометрическую графику советских плакатов. Костюмов к премьере подготовлено более 200 – и это рекорд театра. Главный балетмейстер театра Елена Щербакова позаботилась о насыщенных событиями и персонажами хореографических номерах.
Роль знаменитого «великого комбинатора» сыграл молодой актер Александр Куприн, из которого, по мнению нашего корреспондента, получился самый привлекательный Бендер всех времен. Вместе с ним гонялся за бриллиантами Киса Воробьянинов, которого убедительно сыграл Андрей Жданов.
Тексты новых песен для мюзикла написал поэт и сценарист Александр Вулых. Что касается музыки, то театр исполнил эстрадно-джазовый вариант, написанный композитором Игорем Зубковым, в котором немало стилизаций под советскую эстраду от 1920-х до 1980-х, рок-н-ролл и фокстроты с чарльстонами.
О множестве порогов и дверей на пути искателей сокровищ напомнила сложная мобильная конструкция, которая сохранялась на сцене на протяжении всего спектакля.

Неожиданным для зрителя оказался финал спектакля: Остап Бендер сначала умер, а затем воскрес и исполнил песню о том, что жизнь прекрасна.
Приступая к постановке, ее создатели «рисковали, но получали удовольствие», говорит режиссер-постановщик нового мюзикла заслуженный артист России Александр Кутявин.
Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.