Пятница, 20.07.2018
19:28
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВнутри «Родины-матери» заменили 99 канатов

Внутри «Родины-матери» заменили 99 канатов

30 декабря 2017

Фото ИД «Волгоградская правда»

Завершен первый этап реставрации главного монумента страны.

К 75-летию победы под Сталинградом скульптура «Родина-мать зовет!» подверглась реставрации. Как сообщили в пресс-службе музея-заповедника «Сталинградская битва», реставраторы заделали трещины и заменили внутри монумента 99 стальных канатов.

В социальных сетях сотрудники музея пишут, что уходящий год запомнился им двумя круглыми датами – 50-летним юбилеем мемориального комплекса «Мамаев курган» и 35-летием со дня открытия самой большой панорамы в Европе.

– Акцию «Свет Великой Победы» посетили 50 тысяч земляков.Кроме того, нами было подписано соглашение о сотрудничестве с музеем Берлин-Карлхорст. В новом году будут масштабные мероприятия, посвященные 75-летнему юбилею победы в Сталинградской битве. 

Андрей Шитов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru