Вторник, 17.07.2018
20:34
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВоенные готовятся к борьбе с пожароопасным сезоном

Военные готовятся к борьбе с пожароопасным сезоном

17 апреля 2018

Об этом сообщает «Волгоградская правда.ру» со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа.

В волгоградской гвардейской мотострелковой бригаде еженедельные занятия проводят внештатные пожарные бригады.
 
Отметим, за территорией около городков воинских частей и иных военных объектов организовано круглосуточное наблюдение военных, служащих в суточном наряде. 
 
Кроме того, проводятся плановые работы по опашке складских зон по периметру и создаются 50-метровые противопожарные минерализованные полосы, примыкающие к внешнему ограждению охранных периметров.

Акимцева Ольга

© Фото: ИД "Волгоградская правда"/ Сергей Каширский
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru