Пятница, 25.05.2018
00:27
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоград от агитрекламы очистят на субботнике

Волгоград от агитрекламы очистят на субботнике

19 сентября 2014

Фото fontanka.ru

Завтра в областном центре запланированы мероприятия, которые позволят убрать рекламу предвыборной гонки со стен зданий и сооружений, а также с биллбордов.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, в субботу 20 сентября в Волгограде будет проведён субботник по очистке города-героя от агитационной рекламы. Такое решение было принято в ходе рабочего совещания в администрации областного центра, в котором приняли участие первые лица и избранные депутаты.

С инициативой освободить дома, заборы, столбы и биллборды от рекламы, призывающей отдать свой голос за того или иного кандидата или партию, сразу же после выборов выступил губернатор Андрей Бочаров. Он попросил политические силы региона посодействовать этому процессу. Это обращение активно поддержал облизбирком.

– Опыт проведения субботников у города есть. Облизбирком со своей стороны также готов подключиться и оказать организационную помощь. Думаю, особого труда это не составит, и мы вместе очистим Волгоград от агитационных материалов, – подчеркнул председатель избирательной комиссии Волгоградской области Геннадий Шайхуллин.

Представители различных партий также не остались в стороне от этого начинания.

– Организация и порядок проведения выборов в Волгоградской области получили высокие оценки на федеральном уровне – это общая заслуга всех политических сил, всех властных структур, – отметил руководитель Волгоградского регионального отделения партии «Единая Россия» Михаил Исаев. – Теперь нужно также единой командой очистить областной центр от плакатов, листовок, баннеров и другой наглядной агитации».

Городская и районные администрации будут осуществлять координационные действия в организации завтрашнего субботника.

– Политическая реклама уже выполнила свою роль в период выборной кампании, и теперь здания и сооружения города нужно очистить от неё, – отметил глава администрации Волгограда Александр Чунаков. – Мы просим всех избранных депутатов принять участие в субботней акции и надеемся, что это станет началом нашей дальнейшей конструктивной совместной работы на благо города.

Для очистки Волгограда от агитационных материалов будут привлечены управляющие компании, муниципальные предприятия, учреждения и организации, структурные подразделения мэрии. Баннеры на рекламных щитах предстоит поменять городскому департаменту по рекламе.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru