Вторник, 19.02.2019
15:12
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоград вошел в топ-10 «патриотических» городов для посещения на 9 Мая

Волгоград вошел в топ-10 «патриотических» городов для посещения на 9 Мая

16 апреля 2018

Российский сервис бронирования жилья составил рейтинг самых популярных у туристов городов-героев и городов воинской славы России на 9 Мая. 

Как сообщает Tvil.ru, в рейтинге учитывались брони отелей и апартаментов в период с 8 по 10 мая 2018 года. В первую десятку «патриотических» городов России вошли: Санкт-Петербург, Севастополь, Москва, Анапа, Феодосия, Керчь, Петрозаводск, Выборг, Волгоград и Луга в Ленинградской области.

Отметим, что туристы бронируют поездку в Волгоград в среднем на три ночи и потратят на проживание две тысячи рублей в сутки.

Акимцева Ольга

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru