Вторник, 19.02.2019
14:42
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцев на фестивале еды научат готовить тиджелле

Волгоградцев на фестивале еды научат готовить тиджелле

10 октября 2018

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

В Волгограде в это воскресенье на Центральном рынке  жители и гости города отведают более 40 фирменных блюд.

По данным пресс-службы мэрии, 14 октября на фуд-маркете гости фестиваля еды попробуют продукцию популярных волгоградских брендов – тирамису, конфеты и плитки из итальянского шоколада, сыры, фруктовые чипсы. Кроме того, всех желающих научат готовить разнообразные кушанья, в том числе популярные итальянские лепешки тиджелле.

В интерактивной зоне дети и их родители смогут порисовать на мольбертах. А праздничную обстановку обеспечат волгоградские музыкальные группы.

 

Наталья Еремеева.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru