Среда, 19.12.2018
05:12
ГлавнаяГазетаОтдыхВолгоградцы могут сделать свой город самым поющим

Волгоградцы могут сделать свой город самым поющим

8 октября 2015

Фото printc-sibiri.cf

В Волгограде начат приём заявок на участие во Всероссийском караоке-марафоне.

По информации РИАЦ, волгоградцы могут сделать свой город самым поющим. Для этого нужно лишь отправить заявку на участие в конкурсе «Самый поющий город» на karaoke@bazelevs.ru. В ней необходимо написать название своего города, имя, фамилию и контактный телефон.

Затем, в воскресенье, 18 октября, на Центральной набережной Волгограда в 14.00 любители вокала под караоке исполнят песню Григория Лепса «Самый лучший день». Помогать волгоградцам в этом будет популярный дуэт «Боня и Кузьмич».

Победит тот город, где соберётся наибольшее число участников. При этом, помимо звания «Самый поющий город», выигравший мегаполис посетит популярный артист Дмитрий Нагиев и представить новую комедию со своим участием. В фильме будут кадры со съёмок караоке-исполнения города-победителя. Выйдет картина на экраны 24 декабря этого года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

В № 16 от 25 апреля 2018 года «Родной город» рассказывал о пятерых волгоградцах, которые оказались на скамье подсудимых по подозрению в создании ОПГ, разбое, незаконном завладении транспортом… Недавно в резонансном деле обнаружился новый поворот – на телах подозреваемых появились синяки и ссадины. В инциденте разбирался «Родной город».

Как пояснила сама женщина, она расправилась с 38‑летним мужчиной, устав от постоянных сцен ревности.

29‑летний Николай Романов (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.), со слов родственников, появился в семье при трагичных обстоятельствах и так же ушел навсегда…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru