Понедельник, 18.12.2017
14:02
ГлавнаяГазетаОтдыхВолгоградцы могут сделать свой город самым поющим

Волгоградцы могут сделать свой город самым поющим

8 октября 2015

Фото printc-sibiri.cf

В Волгограде начат приём заявок на участие во Всероссийском караоке-марафоне.

По информации РИАЦ, волгоградцы могут сделать свой город самым поющим. Для этого нужно лишь отправить заявку на участие в конкурсе «Самый поющий город» на karaoke@bazelevs.ru. В ней необходимо написать название своего города, имя, фамилию и контактный телефон.

Затем, в воскресенье, 18 октября, на Центральной набережной Волгограда в 14.00 любители вокала под караоке исполнят песню Григория Лепса «Самый лучший день». Помогать волгоградцам в этом будет популярный дуэт «Боня и Кузьмич».

Победит тот город, где соберётся наибольшее число участников. При этом, помимо звания «Самый поющий город», выигравший мегаполис посетит популярный артист Дмитрий Нагиев и представить новую комедию со своим участием. В фильме будут кадры со съёмок караоке-исполнения города-победителя. Выйдет картина на экраны 24 декабря этого года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru