Понедельник, 21.05.2018
16:09
ГлавнаяГазетаВластьВолгоградцы по телефону могут задать вопросы о выборах

Волгоградцы по телефону могут задать вопросы о выборах

3 сентября 2014

Фото allwomens.ru

В ходе подготовки и проведения Единого дня голосования, который состоится 14 сентября, специально для жителей региона начала работу «прямая линия».

Некоммерческая организация «Российский фонд свободных выборов», одним из учредителей которой является ЦИК России, продолжает реализацию социально значимого проекта «Консультативно-правовая поддержка граждан – сеть сall-центров общественной «горячей линии» на выборах». В рамках проекта на средства государственной поддержки, выделенные по распоряжению Президента России Владимира Путина, в регионах разворачивается сеть пунктов общественной «горячей линии» связи с избирателями.

Как пояснили представители фонда, целью работы данной «прямой линии» является содействие проведению свободных, справедливых и прозрачных выборов, а также информационная и консультативно-правовая поддержка граждан на них.

– Основу сети работы пунктов «горячей линии» составляет налаживаемая заранее система взаимодействия с организаторами выборов и их активными участниками, представителями власти и правоохранительных органов, общественностью и СМИ на федеральном и региональном уровнях, – рассказали сотрудники Фонда. – К работе в качестве операторов call-центров преимущественно на волонтерской основе привлекаются студенты юридического профиля подготовки ведущих вузов страны, представители молодежных, женских, профсоюзных, ветеранских и других общественных организаций, а также журналисты.

С 1 сентября «горячая линия» по выборам заработала и в Волгоградской области. По телефону (8442) 33-45-07 специалисты ответят на любые вопросы, касающиеся предстоящих выборов и предвыборной кампании в целом.

– Данная технология важна как для получения оперативной справочной информации гражданами, она также помогает предупредить и пресечь возможные нарушения избирательного законодательства и выборных процедур, – подчеркивают представители Фонда.

Общественная «горячая линия» связи с избирателями РФСВ функционирует на выборах в России с 2003 года. При этом, начиная с 2007 года, на постоянной основе каждый раз в Единый день голосования. С 2003 года пункты «горячей линии» в разный период времени работали в 80 регионах страны.

Добавим, что за все время систематической работы на контакты «горячей линии» было получено и обработано более 86 тысяч обращений, по каждому из которых принимались меры оперативного реагирования и адресной помощи.

Теги: выборы
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru