Согласно опубликованному накануне исследованию специалистов одного из российских банков, популяризация здорового образа жизни, COVID-19 и ограничительные меры прошлого года повлияли на расходы жителей Волгоградского региона на спортивные товары и услуги.
Волгоградцы за время пандемии не только научились носить маски и перчатки, мыть руки с мылом, держать дистанцию в общественных местах, но и стали более внимательно относиться к своему здоровью.
Так, аналитики банка рассказали, что в мае текущего года по сравнению с 2019 годом спрос на спортивные товары подскочил в 2,8 раза, а покупать спортинвентарь волгоградцы стали больше в 2,6 раза.
Резкому росту интереса к занятиям на свежем воздухе способствовало снятие коронавирусных ограничений, введенных в прошлом году, когда были закрыты тренажерные залы.
На сегодняшний день волгоградцы активно занимаются спортом в фитнес-клубах. В мае 2021 года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту платежей за пользование услугами тренажерных залов и количества покупок в магазинах спорттоваров.
По данным исследования, сильный пол осуществляет покупки в спортивных магазинах чаще на 69%, нежели представительницы прекрасного пола. Больше всего спортивных покупок осуществляется жителями региона в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у волгоградцев до 25 лет и после 65 лет.
Алёна Баранова.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.