Суббота, 15.08.2020
11:43
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградцы узнали, как выбрать правильное мороженое

Волгоградцы узнали, как выбрать правильное мороженое

15 июня 2020

Роспотребнадзор рассказал, на что нужно обращать внимание при покупке холодного лакомства.

 

Первым делом осмотрите этикетку. На упаковке должны быть указаны состав, дата производства, срок годности, производитель и его адрес, срок и температура хранения. Если маркировку невозможно прочитать, то лучше отказаться от покупки.

Также обратите внимание на внешний вид мороженого. Качественный продукт должен быть окрашен равномерно. Оттенок может зависеть от процента жирности: чем он выше, тем более насыщенный желтый цвет должен быть у продукта. Если у мороженого есть добавки неоднородного цвета, значит, производитель плохо перемешал основную массу с красителем или натуральной добавкой.

Изучите состав. В каждом мороженом есть стабилизаторы, они помогают продукту сохранять нужную форму. Однако не все добавки полезны. Для мороженого допустимы следующие стабилизаторы: камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), желатин, альгинат натрия (Е401) и некоторые другие.

Обратите внимание, что мороженое, вынутое из холодильника, должно откалываться, а не размазываться. Если это не так, значит, был нарушен режим хранения. Возможно, продукт замораживали повторно.

На это могут указывать и мелкие кристаллики льда на лакомстве. Такое мороженое есть не рекомендуется, это может привести к расстройству кишечника.   

Виктория Торновая. Фото: pixabay.com.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru