В ноябре специалисты регионального управления федеральной службы провели тематическое консультирование по услугам каршеринга и такси.
В общей сложности на горячую линию обратились 12 волгоградцев, при этом основная часть жалоб касалась нарушения прав потребителей при оказании транспортных услуг.
Жители Волгограда и области жаловались, что им отказывают в оказании услуги под предлогом дальности перевозки. Кроме того, волгоградцам приходилось слишком долго ждать подачи автомобиля. Также в некоторых случаях горожане не обнаружили информацию о перевозчике и визитку водителя. Отдельные жалобы касались невыдачи квитанции и кассового чека, а также хамства таксистов.
Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали волгоградцев по вопросам действующего законодательства, а также помогли составить претензии в адрес служб такси.
Ольга Чхетиани. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.