Понедельник, 16.07.2018
03:46
ГлавнаяГазетаЗвездыВолгоградка побывала на концерте The Prodigy

Волгоградка побывала на концерте The Prodigy

1 апреля 2018

Евгения Деркач с детства поклонница группы The Prodigy. В марте музыканты побывали в Ростове-на-Дону с концертом, и наша землячка отправилась вслед за кумирами.

Легендарная группа, или, как их можно назвать, «отцы рейва», посещают Россию далеко не впервые. Евгения была на концерте The Prodigy теперь уже четыре раза. Предыдущие три в Москве в 2009‑м и 2015 годах и в Воронеже в 2016 году.

– Группу я слушаю с девяти лет, сейчас мне 31 год. Помню, как одноклассник принес аудиокассету с записями их песен в 1993 году, с тех пор стала их фанаткой, – поясняет Евгения. – Помню, в школе или в клубе на каждой дискотеке звучали любимые треки The Prodigy, а начиная с 2005 года стали появляться различные ремиксы на их треки, но я всегда слушаю оригиналы песен.

Евгения долгое время собирала постеры и атрибутику с символикой группы, в том числе банданы и футболки с сумасшедшей физиономией Кита Флинта – солиста и фронтмена The Prodigy. Но после переезда большая часть вещей оказалась утрачена. Последние пять лет группа приезжает в Россию с туром, одно турне состоит из пяти городов, в них входят города как южных регионов, так и северных. 

– Концерт в Ростове длился полтора часа, – продолжает Евгения. – Билеты достать было нетрудно. Удобнее всего их купить заранее в электронном виде. На концерте было примерно восемь тысяч человек самых разных возрастов: от 18 до 50 лет. Со сцены артисты кидают в толпу, на радость фанатов, различные предметы, в том числе бутылки с водой или медиаторы от гитары. Кстати, в Воронеже в прошлом году я поймала один и потом подарила другу. А в этом году поймала бутылку с водой, которой поделилась с другими фанатами.

По словам нашей собеседницы, зрители вели себя очень активно. Народ танцевал, наваливался друг на друга (одна из фанатских забав на концерте – врезаться друг в друга, это называется «слэмом». – Прим. ред.).

Кроме того, по всем городам с группой ездил человек в костюме муравья – это символ группы. Все с ним фотографировались и снимали на камеру.

– Говорил со сцены с фанатами в основном Maxim Reality (настоящее имя Keith Palmer), он обратился к публике: «F****g Rostov people, a you ready, can I hear you?!» (перевод: «Ростовчане, вы готовы? Могу я вас услышать?!»). Участники группы кидали в толпу барабанные палочки, медиатор. Двое солистов передавали поклонникам бутылки с водой, давая возможность людям освежиться. Впечатлений от концерта всегда масса, но самые теплые из них начинаются именно после выступления, когда все фанаты разъезжаются домой. После этого мы в соцсетях обмениваемся видео и фото с концерта, комментируем, некоторые счастливцы хвастаются автографами, которые им удалось взять у участников группы. И концерт в марте не стал исключением, после я еще долгое время слушаю любимые хиты, среди которых Breathe и Firestarter.

Евгения Долгова. Фото из архива автора.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru