Воскресенье, 23.09.2018
23:06
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградская «де-люкс» маршрутка набирает популярность в интернете

Волгоградская «де-люкс» маршрутка набирает популярность в интернете

5 февраля 2018

Парень под ником Inferi опубликовал на странице сообщества в социальной сети фотографию «маршрутки-лимузина», которая ездит по улицам города-героя.

Как отметили в комментариях к снимку, этот необычный транспорт вмещает в себя больше 20 пассажиров. По словам молодого человека, опубликовавшего снимок удлиненной «газели», такие «де-люкс» маршрутки водятся только в Волгограде. 

По предположениям некоторых  комментаторов, такой транспорт можно использовать для обслуживания свадеб.

Алина Ребрина. Фото: inferi

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Встреча в Волгограде завершилась боевой ничьей — 4:4.

Сотрудники органов опеки в ходе планового посещения семьи Фоменко пришли в ужас… 35-летняя Ирина (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) – мать восьмилетней девочки, двухлетнего мальчика и четырехмесячной малышки, вроде как изолирует среднего сына от семьи.

 «Родной город» уже писал о проблемах в семье Полетаевых (№ 22 от 6 июня 2018 года). Тогда жертвой обстоятельств оказались 35летний Николай Полетаев (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены, - прим. ред.) и его гражданская жена Елена Викторова, которую, по версии следствия, изнасиловал общий знакомый супругов. Сейчас проблемы уже у матери Николая, 62летней Валентины Федоровны Полетаевой…

Сегодня, 23 августа, у двоих из братьев – 11-летних близнецов – был бы день рождения. Именно их тела обнаружили на пепелище дома в обнимку друг с другом, труп третьего брата, которому 12 лет, находился в соседней комнате – мальчик от страха свернулся калачиком.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru