Четверг, 22.08.2019
05:05
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградская область попала в тройку лидеров конкурса «Лес Победы»

Волгоградская область попала в тройку лидеров конкурса «Лес Победы»

12 ноября 2015

Фото vlg-media.ru

Волгоградский регион стал вторым в общероссийском состязании, достойно представив свой проект на федеральном уровне.

В общероссийском конкурсе «Лес Победы», посвящённом 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, проект Волгоградской области попал в тройку лидеров, завоевав второе место. Всего в федеральном патриотическом состязании участвовали 85 субъектов России.

Организатором акции на территории Волгоградской области стал региональный комитет лесного хозяйства. Вместе с ветеранами, родственниками павших воинов, поисковиками, представителями органов власти, общественных организаций и другими неравнодушными жителями региона свой вклад в сохранение памяти о защитниках Родины внёс глава Россельхоза Иван Валентик.

24 апреля на мемориальном кладбище возле часовни Владимирской Иконы Божией Матери на Мамаевом кургане вместе с губернатором Андреем Бочаровым он высадил дерево в честь своего двоюродного деда – Героя Советского Союза, командира авиационного полка Дмитрия Даниловича Валентика. Всего в проекте «Лес Победы» в Волгоградской области приняли участие около 10 тысяч человек, которые высадили более 65 тысяч тополей, дубов и лип.

Напомним, Волгоградская область – не только активный участник федеральных акций («Лес Победы», «Бессмертный полк»), но также инициатор масштабных патриотических проектов, которые приняли общероссийский характер: «Сирень Победы», «Уроки Победы», «Скажи спасибо ветерану» и других. Эта работа способствует объединению поколений, сохранению памяти о Великой Отечественной войне и её героях.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru