
Фото volganet.ru
Волгоградский регион в числе 30 субъектов страны вошёл в общероссийскую кампанию по продвижению внутреннего туризма.
По данным пресс-службы областной администрации, регион стал участником федеральной туристической программы «Время отдыхать в России!». Это позволит области привлечь к себе внимание туристов из других территорий РФ, а также стать частью единого туристического пространства на федеральном уровне.
Рекламно-информационная кампания «Время отдыхать в России!» была организована Ростуризмом в 2015 году и с успехом реализована в 15 регионах. Сейчас проект вышел на новый этап. Предметом для популяризации стали не отдельные территории, а межрегиональные маршруты. Впервые продвижение внутреннего туризма осуществляется комплексно: одновременно и для профессионалов, и напрямую потребителю.
Волгоградская область представлена под межрегиональным брендом «Реки России». Наружная реклама региона размещена в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге. А в Волгограде появились щиты с такими маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шёлковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».