Четверг, 24.10.2019
08:24
ГлавнаяПроектВолгоградские дети-сироты чаще находят новые семьи или возвращаются в свои

Волгоградские дети-сироты чаще находят новые семьи или возвращаются в свои

12 февраля 2016

Это стало результатом тесного взаимодействия власти и общественности в вопросах сопровождения замещающих семей в 2015 году.

Более 80 процентов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных органами опеки и попечительства в 2015 году в Волгограде, устроены на воспитание в замещающие семьи или возвращены родителям. Одним из лидеров в этой работе является Тракторозаводский район Волгограда.

Огромное подспорье в этой работе оказывают клубы взаимопомощи опекунским семьям. Они действуют в шести районах Волгограда. Одним из первых такую форму работы стал практиковать Тракторозаводский район, где сегодня насчитывается 36 приемных и 270 опекунских семей.

– Наш клуб «Диалог» был создан в 2005 году и сразу оказался востребован, – отметила начальник отдела опеки и попечительства администрации Тракторозаводского района Елена Осипова. – Сюда приходят родители, чтобы вместе обсудить проблемы, посоветоваться, обменяться мнениями, поддержать друг друга. На заседания клуба часто приглашаются юристы, социальные и медицинские работники, представители общественных организаций. Для опекунов проводятся консультации по вопросам права, психологии, конфликтологии, педагогики, социальной защиты.

Работа по сопровождению замещающих семей проводится для профилактики вторичного сиротства, а также помогает адаптироваться ребенку в новой обстановке.

В настоящее время в семьях волгоградцев воспитываются 2236 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Особенно активно в Волгограде развивается институт приемной семьи. На территории города насчитывается 278 таких семей, в которых воспитываются 480 несовершеннолетних.

Теги: семья
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru