Понедельник, 21.05.2018
13:57
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградские улицы избавят от киосков и ларьков

Волгоградские улицы избавят от киосков и ларьков

6 февраля 2014

Фото bnkirov.ru

В областном центре власти города собираются постепенно убрать с улиц небольшие павильоны.

В пресс-службе мэрии Волгограда отметили, что со временем избавят улицы города-героя от киосков и ларьков. Торговые точки планируется перенести в стационарные объекты.

На рабочем совещании с депутатами и руководителями структурных подразделений администрации глава города-героя Ирина Гусева заявила, что многочисленные разномастные киоски и нестационарные павильоны очень портят облик Волгограда. По ее словам, будет правильно постепенно избавлять улицы города от неэстетичных ларьков, а предпринимателям и торговым организациям – предоставлять места на специально оборудованных рынках, ярмарках, в торговых комплексах и магазинах.

– Выиграют от этого все: и продавцы, и покупатели, и внешний вид города, – резюмировала глава областного центра Ирина Гусева.

Помимо непривлекательной внешности, к ларькам, киоскам и павильонам могут быть предъявлены претензии и в части соблюдения санитарных норм и гигиенической безопасности, ведь большинство подобных объектов не подключены к необходимым коммуникациям.

Комментарии (2)
Ирина # 6 февраля 2014 в 23:47 0
Неужели,это правда? Думала,при моей жизни этого не случится!!! И до Волгограда цивилизация доползает,правда с трудом...
валерий # 19 марта 2014 в 12:53 0
К сожалению, по крайней мере в Советском районе на "Тулака" на одной из центральных улиц, ул. Туркменской все идет в обратную сторону - газоны и деревья уничтожаются, а киоски и вместе с ними биотуалеты как "украшения" ландшафта "размножаюся" с завидной интенсивностью....и наверно...я даже думаю наверняка.... все согласовано администрацией.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru