Понедельник, 22.04.2019
12:05
ГлавнаяГазетаЗвездыВолгоградский психолог объяснила, чем Децл был опасен для рэперов

Волгоградский психолог объяснила, чем Децл был опасен для рэперов

4 февраля 2019

Вчера умер 35-летний рэпер Кирилл Толмацкий. Артист скончался после концерта в Ижевске. В данный момент специалисты устанавливают причину его смерти.

Пользователи в интернете активно спорят о вкладе музыканта в хип-хоп культуру нашей страны. Коллеги рэпера пишут в социальных сетях посты с добрыми словами в память о Кирилле.

Пост поп-певицы Глюкозы вызвал резонанс общественности. Она обвинила других рэперов в лицемерии, поскольку те вспомнили, что росли на песнях Децла, только после его смерти.

− А в то время, когда он был рядом, он был не нужен и мало кто сказал из вас эти слова в лицо. Покойся с миром, − написала артистка. Многие пользователи согласились с ней, однако нашлись и те, кто посчитал, что певица не может судить других.

Волгоградский психолог рассказала, в связи с чем многие коллеги Толмацкого на самом деле вспомнили о нем только после смерти.

По ее словам, дело в нашей традиции – говорить о мертвых хорошо или не говорить вообще. К тому же речь идет об известной личности и благодаря этим словам можно подняться в глазах других.

– У Высоцкого тоже было много друзей после смерти, но при жизни они не стремились с ним общаться. А после смерти появились и единомышленники, и товарищи, – рассуждает психолог Светлана Сыпкова.

Психолог также считает, что коллеги могли игнорировать Децла при жизни из-за конкуренции. Ведь когда артист умирает, он перестает угрожать своим коллегам, которые борются за зрителей.

– Это говорит об эгоцентризме, нежелании взглянуть на человека рационально еще при его жизни, − добавила Сыпкова.

Служба информации ИД «Волгоградская правда»/ © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru