Понедельник, 01.05.2017
07:29
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВолгоградский врач-уролог знает, как избежать мужского «климакса»

Волгоградский врач-уролог знает, как избежать мужского «климакса»

12 апреля 2017

Андрогенный дефицит (или «климакс») ознаменован у женщин и мужчин общим старением и уменьшением гормональной активности половых желез. «Климакс», особенно пугающий мужчин, может коснуться их в 40 лет, а может проявиться и в старческом возрасте.

На сайте «Волгоградская правда.ру» врач – уролог-андролог в подробном интервью раскрывает секреты предупреждения мужского «климакса» и его симптомы.

Отметим, что с каждым последующим годом у 25-летнего мужчины на 1,5% уменьшается уровень тестостерона, что зачастую является фактором, вызывающим «климакс».

Сидячая работа, отнимающая у зрелого мужчины все силы, как следствие отсутствие регулярного секса, нехватка активной спортивной жизни и злоупотребление вредными привычками только приближают мужчину к «климаксу».

Узнать о том, как предупредить болезнь, разобраться в ее симптомах и опасностях можно в подробном интервью на сайте «Волгоградская правда.ру».

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» проанализировал, какие перемены произойдут с внешним обликом знаменитостей при помощи популярного приложения для сматрфонов. 

Человеческая аура может рассказать о личности больше, чем медицинская карта и страница в социальной сети. Рита Дементьева с детства подбирает друзей только «по цвету».

На телевидении запущен новый проект «Быть или не быть». Впервые на суд зрителей выставляются пилоты сериалов. Какие истории в итоге будет снимать телеканал, решается путем голосования. Ведущим телепроекта стал Кирилл Плетнев.

К решению ссоры, которая вот-вот выльется в войну, подключились все уровни администрации и правоохранительных органов Иловлинского района Волгоградской области.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru