Экспертный совет по рекламному законодательству при УФАС по Волгоградскому региону обсудил использование изображения скульптуры в рекламе онлайн-сервиса доставки продуктов.
В понедельник, 17 февраля, компания «СберМаркет» разместила в соцсети коллаж, на котором скульптура «Родина-мать зовет!» изображена с лимоном в руке, двумя жирафами с пакетами и жуком-навозником. Таким образом компания сообщила об открытии сервиса доставки продуктов питания в новых городах, в том числе – в Волгограде.
– Специалисты в один голос высказались о недопустимости использования образа монумента «Родина-мать зовет!» в таком контексте и сочетания использованных образов, – сообщают в пресс-службе УФАС по Волгоградской области.
Как подчеркнула замглавы Волгоградского УФАС Ирина Никуйко, жители города-героя очень серьезно относятся к использованию образа Родины-матери. Отмечается, что эту тему обсуждали без голосования, потому что не определено, имеет ли публикация признаки рекламы и должна ли она соответствовать требованиям действующего законодательства.
Эксперты единогласно считают, что образ Родины-матери является символом не только Волгограда, но и олицетворяет Великую Победу. В УФАС отметили, что результаты обсуждения отправлены на адрес администрации сервиса.
Кстати, создатели коллажа после активных обсуждений незамедлительно удалили публикации из Сети.
Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.