Четверг, 24.09.2020
19:20
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВолгоградское УФАС оштрафует сеть «Окей» за рекламу пива

Волгоградское УФАС оштрафует сеть «Окей» за рекламу пива

14 мая 2015

Фото УФАС Волгоградской области

В Волгограде антимонопольная служба признала сеть гипермаркетов нарушившей рекламное законодательство.

Как сообщает пресс-служба профильного ведомства, УФАС Волгоградской области оштрафует сеть «Окей» за рекламу пива. Компания может выплатить до 500 тысяч рублей. Факт нарушения был установлен после обращения гражданина и в ходе выездного мониторинга.

Магазин сети в Ворошиловском торговом центре на противокражные рамки разместил рекламные материалы с алкогольным напитком. Однако законодательство чётко определяет, что продвигать спиртное крепостью 5% и более разрешается только в стационарных торговых объектах, которые торгуют подобной продукцией. Здесь же реклама явно была направлена на потребителей, находящихся вне торговой точки.

Представитель сети гипермаркетов в ответной речи пояснил, что граница магазина проходит в 60 см от размещения магнитных противокражных рамок. Таким образом, они и соответственно реклама на них расположены в пределах торгового объекта. Кроме того, по его словам, подобные рекламные конструкции размещались также в других регионов России и местные антимонопольные органы не усмотрели в этом какого-либо нарушения.

Подобное дело по размещению рекламы крепкого алкоголя на противокражных магнитных рамках, находящихся за кассами магазинов, действительно первое в практике антимонопольных органов. Однако это не освободило торговую сеть от ответственности за нарушение рекламного законодательства.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru