Вторник, 22.05.2018
05:13
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВрачи как бесплатные Деды Морозы: кто вызывает скорую под бой курантов?

Врачи как бесплатные Деды Морозы: кто вызывает скорую под бой курантов?

24 декабря 2017

Какие звонки поступают в волгоградскую службу 03 за 15 минут до Нового года.

Медики из неотложки поделились с корреспондентом ИД «Волгоградская правда» новогодними историями. Воистину 31 декабря для них наступает горячая пора. Граждане хотят использовать машины скорой помощи как такси, а одинокие пенсионеры вызывают врачей, чтобы было с кем встретить наступающий год.

В ночь на 1 января количество вызовов может возрастать вдвое, рассказывает Татьяна Верменская, заместитель главврача Волгоградской клинической станции скорой медицинской помощи. Если обычная нагрузка на бригаду – 18–20 пациентов в сутки, то на Новый год машины выезжают и по 35 раз в сутки.

– Появляется гораздо больше вызовов к тем, кто прилег прямо на улице в сильном алкогольном опьянении, к тем, кто подрался, – рассказывает Верменская. – В новогодние праздники волгоградцы напрочь забывают о том, что у них имеются хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, и начинают налегать на салаты, жареное мясо и прочее – и снова наши специалисты к ним спешат.

Первыми «удар» пьяных шутников и хамов берут на себя диспетчеры. Отдельная история – детские «забавы», когда взрослых уже разморило за праздничным столом, а детям хочется развлечений. Например, тоненький голосок может пожаловаться диспетчеру скорой помощи на родовые схватки. В таком случае сотруднику скорой помощи остается только отрезать: «Иди мультики смотреть!». Оскорбителей подшофе диспетчеры посылают к Деду Морозу: хамить им запрещает профессиональный кодекс.

Врачи скорой помощи, кстати, могут предоставить психологам данные для интересного исследования. Медики давно заметили, что именно одинокие пожилые женщины чаще всего вызывают врача «для компании». Пенсионерка «придумывает» себе инфаркт или инсульт, а когда врачи снимают кардиограмму, выясняется, что с ней все в полном порядке. И тогда она приглашает их остаться на чай… А вот одинокие пожилые мужчины предпочитают сурово встречать новый год в компании бутылки и телевизора.

Как люди пытаются «спасти» врачей от работы в новогоднюю ночь и какие вызовы обычно поступают наутро 1 января, читайте на сайте «Волгоградской правды».

Ольга Сурагина, Виктор Плешаков. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru