Среда, 19.09.2018
00:08
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВрачи как бесплатные Деды Морозы: кто вызывает скорую под бой курантов?

Врачи как бесплатные Деды Морозы: кто вызывает скорую под бой курантов?

24 декабря 2017

Какие звонки поступают в волгоградскую службу 03 за 15 минут до Нового года.

Медики из неотложки поделились с корреспондентом ИД «Волгоградская правда» новогодними историями. Воистину 31 декабря для них наступает горячая пора. Граждане хотят использовать машины скорой помощи как такси, а одинокие пенсионеры вызывают врачей, чтобы было с кем встретить наступающий год.

В ночь на 1 января количество вызовов может возрастать вдвое, рассказывает Татьяна Верменская, заместитель главврача Волгоградской клинической станции скорой медицинской помощи. Если обычная нагрузка на бригаду – 18–20 пациентов в сутки, то на Новый год машины выезжают и по 35 раз в сутки.

– Появляется гораздо больше вызовов к тем, кто прилег прямо на улице в сильном алкогольном опьянении, к тем, кто подрался, – рассказывает Верменская. – В новогодние праздники волгоградцы напрочь забывают о том, что у них имеются хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, и начинают налегать на салаты, жареное мясо и прочее – и снова наши специалисты к ним спешат.

Первыми «удар» пьяных шутников и хамов берут на себя диспетчеры. Отдельная история – детские «забавы», когда взрослых уже разморило за праздничным столом, а детям хочется развлечений. Например, тоненький голосок может пожаловаться диспетчеру скорой помощи на родовые схватки. В таком случае сотруднику скорой помощи остается только отрезать: «Иди мультики смотреть!». Оскорбителей подшофе диспетчеры посылают к Деду Морозу: хамить им запрещает профессиональный кодекс.

Врачи скорой помощи, кстати, могут предоставить психологам данные для интересного исследования. Медики давно заметили, что именно одинокие пожилые женщины чаще всего вызывают врача «для компании». Пенсионерка «придумывает» себе инфаркт или инсульт, а когда врачи снимают кардиограмму, выясняется, что с ней все в полном порядке. И тогда она приглашает их остаться на чай… А вот одинокие пожилые мужчины предпочитают сурово встречать новый год в компании бутылки и телевизора.

Как люди пытаются «спасти» врачей от работы в новогоднюю ночь и какие вызовы обычно поступают наутро 1 января, читайте на сайте «Волгоградской правды».

Ольга Сурагина, Виктор Плешаков. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Встреча в Волгограде завершилась боевой ничьей — 4:4.

Сотрудники органов опеки в ходе планового посещения семьи Фоменко пришли в ужас… 35-летняя Ирина (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) – мать восьмилетней девочки, двухлетнего мальчика и четырехмесячной малышки, вроде как изолирует среднего сына от семьи.

 «Родной город» уже писал о проблемах в семье Полетаевых (№ 22 от 6 июня 2018 года). Тогда жертвой обстоятельств оказались 35летний Николай Полетаев (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены, - прим. ред.) и его гражданская жена Елена Викторова, которую, по версии следствия, изнасиловал общий знакомый супругов. Сейчас проблемы уже у матери Николая, 62летней Валентины Федоровны Полетаевой…

Сегодня, 23 августа, у двоих из братьев – 11-летних близнецов – был бы день рождения. Именно их тела обнаружили на пепелище дома в обнимку друг с другом, труп третьего брата, которому 12 лет, находился в соседней комнате – мальчик от страха свернулся калачиком.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru