Пятница, 20.09.2019
09:35
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВылечиться и вернуть деньги: что делать при отравлении после ужина в ресторане

Вылечиться и вернуть деньги: что делать при отравлении после ужина в ресторане

11 сентября 2019

Сегодня расскажем, какие действия следует предпринять при отравлении в кафе или ресторане.

Сотрудники Роспотребнадзора по Волгоградской области подчеркивают, что самые опасные с точки зрения интоксикации – это многокомпонентные салаты (особенно с майонезом и сметаной), пирожные и торты с кремом, шаурма, котлеты, рулеты, паштеты и студень.

Бактерии и вирусы могут также присутствовать на поверхности плохо вымытых фруктов и овощей.

С продуктами питания могут передаваться возбудители сальмонеллезов, кампилобактериозов, иерсиниозов, дизентерии, норовирусной и ротавирусной инфекций, а также вирусного гепатита А.

Согласно ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя.

Что необходимо делать, если после посещения ресторана у вас появились симптомы отравления?

Прежде всего, немедленно вызовите скорую помощь. Врачи окажут вам квалифицированную помощь, а также помогут собрать нужные доказательства. Медицинское заключение послужит хорошим доказательством того, что отравились вы именно после ужина в кафе.

Обязательно сохраняйте чек из ресторана. Если он не сохранился, подойдет даже выписка из банковского счета. Еще нужно найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить ваши аргументы.

Далее нужно написать претензию хозяину ресторана. К претензии следует приложить копию чека и медицинского заключения.

В претензии вы имеете полное право потребовать:

- возврата стоимости ужина;

- компенсации стоимости лечения;

- в случае длительного больничного – компенсацию утраченного заработка.

Претензию лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если же ситуацию не получилось уладить мирным путем, следует обратиться с иском в суд. В суде, кроме указанных выше требований, вы можете потребовать компенсацию морального вреда, а также «потребительский штраф», который выплатит изготовитель в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Помимо обращения в суд, вы также имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор.

Алеся Котова. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru