Международные эксперты форума «Диалог на Волге» посоветовали активнее продвигать экотуризм как один из региональных брендов.
В рамках круглого стола «Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий» специалисты обсудили стратегические возможности экологического как одного из трендов позиционирования территорий, сообщает «Волгоградская правда.ру» со ссылкой на региональный комитет природных ресурсов лесного хозяйства и экологии.
Участники круглого стола сошлись во мнении, что Волгоград имеет все шансы стать не только как регионом историко-патриотического туризма, но территорией для экологических туров.
Наработки в этой сфере у волгоградских специалистов уже есть: экологи природных парков организуют гостевые дома, проводят тематические праздники, а также ведут эколого-просветительскую деятельность.
Одним из успешных примеров для выхода на международный уровень эксперты назвали марафон Elton Ultra, который в этом году прошел в парке «Эльтонский» уже в седьмой раз.
Добавим, международный форум общественной дипломатии «Диалог на Волге» проводится в Волгограде с 2014 года. Инициативу региональных властей поддержало Министерство иностранных дел России и сам глава внешнеполитического ведомства Сергей Лавров. В этом году форум собрал представителей почти 40 стран со всего земного шара.
Елена Худенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.