Четверг, 24.05.2018
05:04
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиЭнгин Озер: «Сталин – это бренд, известный в мире больше, чем Coca-Colа»

Энгин Озер: «Сталин – это бренд, известный в мире больше, чем Coca-Colа»

7 февраля 2018

Фото ИД "Волгоградская правда"

Турецкий политолог Энгин Озер широко известен в российских и западных экспертных кругах. Недавно он отправился на Северный Кавказ проездом через Волгоград. Несмотря на плотный график, турецкий эксперт нашел время для эксклюзивного интервью «Волгоградской правде.ру».
 
– Я много раз бывал в Волгограде. Бросаются в глаза позитивные изменения в облике города: дороги отремонтированы, городское пространство благоустраивается. Ощущение, что в городе появился хозяин, – отметил Энгин Озер. – Безусловно, сейчас Волгоград выглядит гораздо чище и лучше, чем в 2013 году, когда я тоже приезжал в ваш город. Конечно, есть и слабые места, например, недостаточное освещение, летом это особенно заметно. Над этой проблемой еще предстоит поработать.
 
Среди необычных мест Волгограда гость назвал… остров Сарпинский!
 
–  Мне нравится оттуда смотреть на город, сразу открывается очень красивая панорама. Этот остров – настоящий волгоградский Маврикий. Я знаю десятки людей, которые готовы хоть сейчас приехать в Россию и провести время, отдохнуть в славянской деревне на берегу Волги. Они мечтают одну-две недели пожить в таких экзотических условиях, в отрыве от цивилизации и отдадут 2–3 тыс. долларов за возможность половить рыбу на деревянной лодке. 

Правда, в зоне отдыха должен быть хороший интернет – туристы ценят возможность быстро выложить фотографии в социальные сети, чтобы поделиться впечатлениями со своими друзьями.
 
При этом эксперт уверен, что Волгоград бы сильно выиграл от переименования в Сталинград:
 
– Это был бы яркий маркетинговый ход, ведь Сталин – бренд, который известен в мире больше, чем Coca-Cola. Ваш город известен всему миру именно как Сталинград, на это реагируют иностранные туристы. Это нужно использовать в интересах развития города!

Напомним, на прошлой неделе в Волгограде прошли грандиозные мероприятия в честь 75-летия победы в Сталинградской битве.
 
Праздник отметили по всей стране, но центром торжеств стал Волгоград, куда прилетел Президент России Владимир Путин. Вместе с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым он побывал сразу на нескольких площадках и назвал Сталинград «высотой патриотизма», на которую должны равняться все жители нашей страны.

Валерий Цветков
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru