Среда, 19.06.2019
03:13
ГлавнаяГазетаОбществоЗнаменитые ягоды годжи: польза или вред

Знаменитые ягоды годжи: польза или вред

22 мая 2019

pixabay.com

Расскажем о китайских ягодах, завоевавших любовь всех приверженцев здорового питания и похудения.

Годжи – ягоды красного цвета, внешне похожие на изюм, а по вкусу напоминающие шиповник. Их целебные свойства обнаружили много сотен лет назад монахи из Тибета: они делали из годжи лечебные чаи и готовили лекарственные настои.

В наше время, когда ягоды годжи давно изучены, все знают, что они богаты антиоксидантами, аминокислотами, витаминами. 

Годжи прекрасно работают на благо сердца и сосудов, помогают коже быть гладкой, укрепляют иммунитет, очищают организм от токсинов и шлаков и даже защищают от развития онкологических заболеваний.

Однако можно легко переборщить с порцией ягод, и тогда вас может ждать расстройство желудка или стула. При проблемах с давлением также нужно быть осторожными с годжи, ведь они разжижают кровь и сужают сосуды.

Кстати, специалисты советуют употреблять годжи исключительно на завтрак, так как они очень бодрят.

Недавно был развеян еще один миф – о пользе годжи для похудения. К сожалению, эти ягоды никак не помогают в этом нелегком деле.

Приобрести этот суперфуд можно в специализированных магазинах правильного и здорового питания или торговых точках для вегетарианцев. Стоят годжи достаточно дорого, поэтому многие ищут альтернативу недешевым заморским ягодам.

Специалисты утверждают, что россияне вполне могут найти замену годжи на любом рынке. Такими же полезными свойствами обладает клюква – исконно русская ягода, которую можно купить в свободном доступе.

Служба информации ИД «Волгоградская правда»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru