Среда, 26.02.2020
23:13
ГлавнаяГазетаФинансыЗнание 5 правил поможет получить скидку на что угодно

Знание 5 правил поможет получить скидку на что угодно

4 октября 2019

Мало кто торгуется в торговых центрах, а зря. Да, цены чаще всего фиксированные, но это не значит, что нет способов снизить цену.
 

Главные правила, как «выбить» скидку в любом магазине, назвала «ВП.ру».
 

− Правильно задавайте вопросы

 

Когда обращаетесь к продавцам, спрашивайте так, чтобы вам не могли однозначно ответить «да» или «нет». Например, говорите не «Можно дешевле?», а «Какие есть способы получить этот товар дешевле?». Иногда у продавцов предусмотрены скидки до 15%, заложенные в служебных прайс-листах, нужно только разговорить работника торгового зала.

 

 

− Дайте понять, что пришли не просто поглазеть
 

Тратить время на «экскурсантов» продавцам невыгодно, поэтому покажите, что вы реальный покупатель. Расспрашивайте о товаре и ведите себя уверенно. Однако показывать, что вы очень нуждаетесь в этом товаре, тоже не нужно – этим обязательно воспользуются.

 

− Наладьте контакт с продавцом
 

Нужно быть в какой-то мере психологом, чтобы определить, какой вам попался продавец: опытный или не очень, заинтересованный в работе или нет. В любом случае будьте дружелюбнее, чтобы он действительно встал на вашу сторону. Например, продавец может продать вам товар по личной скидке сотрудника.

 

 

− Не бойтесь выйти на руководителя
 

Иногда продавец не может дать вам скидку, просто потому что не уполномочен. Возьмите его в союзники, чтобы он помог вам выйти на менеджера или позвонил в главный офис.

 

 

− Дайте повод дать скидку
 

Покажите, что можете быть полезными. Например, вы можете оставить хороший отзыв в интернете или рассказать о компании у себя на странице в соцсетях. Многим начинающим организациям или интернет-магазинам это будет только на руку.

Мария Хмелева. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru