Среда, 16.01.2019
14:09
ГлавнаяГазетаФинансыЗолотое правило экономии, которое стоит перенять у бабушек

Золотое правило экономии, которое стоит перенять у бабушек

4 января 2019

Когда на кассе продуктового магазина человек отказывается от пакета и говорит, что у него свой, в очереди каждый раз проносится легкий смешок. Но почему смеяться должен именно тот человек, который принес пакет?

А потому что люди старшего поколения не просто так не пользуются пакетами. Они ходят в магазин с продуктовой тележкой. И делают это по двум причинам.

Первая причина в том, что так они избегают перегрузок, ведь не надо тащить тяжелые продукты и давить ими на позвоночник. Стоит задуматься, может, это и правда нужная вещь…

Но на самом деле, все кроется во второй причине – пакеты это дорого. Реально дорого. Вдумайтесь и посмотрите на чеки. Они уже не стоят рубль, нет. Они стоят порядка пяти рублей даже в магазинах экономкласса.

Итак, даже беря по одному пакету в день, заходя за молоком и хлебом, в месяц мы тратим порядка двухсот рублей, а в год почти 2000.

И это не говоря о том, как вредны пакеты для экологии…

 

Иван Козлов. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru