Среда, 16.01.2019
14:40
ГлавнаяГазетаФинансыЗолотое советское правило экономии, которое не даст деньгам утекать из карманов

Золотое советское правило экономии, которое не даст деньгам утекать из карманов

2 января 2019

В поисках секрета экономии мы все чаще обращаемся к новомодным веяниям, примеру других стран или не всегда обоснованным практикам планирования финансов. При этом мы совершенно не помним о том, что наши отцы и деды умели экономить гораздо лучше нас. Так что же они делали?

На самом деле, в фундаменте такой мощной экономии заложено лишь одно правило: делай сам.

Советские люди умели делать все: от починки унитаза, до сотворения мебели. И это более чем действенно, особенно в области сферы услуг.

Да, раньше она была не так развита, и потому людям приходилось делать самим все, что они могли сделать. Теперь же это может быть отличным хобби, которое еще и сэкономит ваши деньги.

Неужели неинтересно не только сохранять бюджет в целости, но и учиться чему-то новому?

 

Иван Козлов. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru