Воскресенье, 29.11.2020
14:25
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский банк: пять причин, по которым предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка

Поволжский банк: пять причин, по которым предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка

28 октября 2015

Сделать бизнес для клиентов современнее и комфортнее позволяет безналичная система оплаты ваших товаров.

Сегодня эквайринговая сеть Поволжского банка ПАО Сбербанк развивается весьма динамично: если в 2014 году банк поставлял эту услугу в 27 тыс. точек, то на 1 октября 2015 года количество точек увеличилось до 33,5 тысячи. В сентябре через POS-терминалы банка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд рублей. В Волгоградском регионе на 1 октября 2015 года количество точек эквайринга Сбербанка превысило 5 тысяч.

 

Пять причин, по которым предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка.

 

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт: эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека.

 

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тыс. операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. Если же необходимость возврата товара обнаружилась позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат покупки.

 

3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение – терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью Wi-Fi, Bluetooth или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное его преимущество в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Данное решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы лояльности банка, например бонусы «Спасибо».

 

4. Доступность. Эквайринг Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Волгоградской области: как в крупных, так и в малых городах, а также районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья. Доля Сбербанка на рынке торгового эквайринга в Волгоградском регионе достигла 47%.

 

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнерах клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Также в этих магазинах можно использовать баллы «Спасибо», оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», аптеках, на АЗС. А в октябре Сбербанк реализовал возможность оплаты покупки автомобиля безналичным способом. В более чем 60 автосалонах клиенты, покупая автомобиль по карте Сбербанка, могут стать участниками акции «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн рублей, клиент получит от 5 до 20 тыс. баллов, которыми можно оплатить навигатор, смартфон и другие товары.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru