Воскресенье, 17.12.2017
20:42
ГлавнаяГазетаФинансы«Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов

«Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов

15 июля 2014

Фото ferra.ru

ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет о внедрении мощной антиСПАМ-платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и других. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».

– На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, – комментирует внедрение решения директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров. – Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» – это, в том числе, наше обещание клиентам заботы и защиты. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и наша задача – свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть, и все что требуется, чтобы его оценить – быть абонентом «Билайн».

Интеллектуальная антиСПАМ-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

– адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;

– идентификация сложных и распределенных атак;

– высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок;

– интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Внедряя интеллектуальную антиСПАМ-платформу, «Билайн» решает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов.

Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ-платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ-SMS в адрес абонентов «Билайн» уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

На правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru