Воскресенье, 17.12.2017
05:36
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» организует «Праздники двора» во Владикавказе

«Ростелеком» организует «Праздники двора» во Владикавказе

19 августа 2014

«Оптика приходит в ваш дом!» – под таким девизом «Ростелеком» проводит яркие «Праздники двора» в микрорайонах Владикавказа. Целевая аудитория мероприятий – жители домов, где есть оптическая емкость «Ростелекома».

– Это, в первую очередь, школьники и студенты, их родители, так называемые лидеры мнений – уважаемые старшие, которые есть в каждом нашем дворе, – говорит начальник управления по работе с массовым сегментом Северо-Осетинского филиала компании Марат Дзахов. – Наша цель – сформировать позитивное отношение жителей города к услугам компании, упрочить лояльность уже существующих абонентов, способствовать положительному восприятию бренда компании. И конечно же продемонстрировать горожанам возможности услуг интерактивного телевидения и Интернета, заинтересовать и привлечь потенциальных абонентов.

– В летний период веселые праздники «Ростелекома» оказались как нельзя кстати, – говорит житель дома №28 по улице Московской, с которого началась серия мероприятий, Алик Сотиев. – Все отлично организовано. Здесь найдут развлечение для себя любители и подвижных игр, и интеллектуальных викторин. Для самых маленьких – аквагрим, для молодежи – зажигательные танцы с диджеем. Я, к примеру, узнал для себя много нового из истории развития связи в нашей республике, которая неразрывно связана с историей нашего города.

Неплохой мотивацией к участию в увлекательных конкурсах и веселых стартах стали интересные призы и подарки с логотипом компании. Здесь же все желающие могут заключить договор на услугу, перейти с одного тарифного плана на другой с использованием возможностей оптических линий связи.

«Праздники двора» с «Ростелекомом» ждут в ближайшее время жителей домов по улицам Московской, Дзусова, Гугкаева, проспекту Коста и Пушкинской.

Каждый новый абонент, подключивший услугу компании, может стать участником проходящей сейчас федеральной акции «Ростелекома» «Летом и дома хорошо». Помимо выгодных условий подключения к Интернету по технологии «Оптика к дому», абоненты получают возможность участвовать в розыгрыше ценных призов и могут выиграть планшет, смарт-часы, ЖК-телевизор. Подробности – на сайте http://sh.rt.ru.

– «Ростелеком» активно модернизирует инфраструктуру связи, вкладывая значительные средства в развитие новых услуг и сервисов, предлагает тарифные планы, максимально учитывающие различные интересы и потребности клиентов, активно развивает технологию «Оптика в дом». Это, безусловно, создает конкурентные преимущества для компании, – говорит коммерческий директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Владимир Скрипниченко.

По его словам, сегодня доля активных продаж услуг компании во Владикавказе является ключевой и составляет 75 процентов.

– Поэтому подобные мероприятия для нас очень важны в плане продвижения услуг и привлечения новых абонентов. В конце прошлого года «Ростелеком» поздравил 55-тысячного клиента в республике – пользователя услуги широкополосного доступа к сети Интернет. Сегодня абонентская база уже приближается к 60 тысячам, из них по новой технологии подключены около 13 тысяч абонентов, – отметил Владимир Скрипниченко.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru