Суббота, 16.12.2017
16:01
ГлавнаяГазетаОтдыхNickelodeon при поддержке «Ростелекома» организует акцию «День, когда пора играть!»

Nickelodeon при поддержке «Ростелекома» организует акцию «День, когда пора играть!»

18 августа 2014

Семейный телеканал Nickelodeon при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» проводит федеральную акцию «День, когда пора играть!», приглашая детей и родителей по всей России провести время на свежем воздухе. Различные мероприятия, объединенные тематикой семейного отдыха и активного образа жизни, состоятся более чем в 20 городах России.

23 августа 2014 года Nickelodeon отключит эфир на 6 часов и совместно с «Ростелекомом» проведет детские праздники в четырех городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Челябинске, призывая всех весело и активно провести время с друзьями и родителями. А в 18 часов (время московское) вещание канала возобновится и всей семьей можно будет посмотреть марафон любимых фильмов. На мероприятии гостей ждут встречи с любимыми персонажами телеканала, спортивные соревнования, конкурсы, развлекательные мероприятия и, конечно, подарки от Nickelodeon.

На специальном сайте igraem.nickelodeon.ru можно узнать подробности акции и программу мероприятий в своем городе, а также о конкурсах и идеях активного отдыха. В августе все желающие могут принять участие в тематических конкурсах на сайте: на лучший рассказ о любимом виде спорта (конкурс уже стартовал и продлится по 22 августа), а также на лучшее фото с праздников 23 августа (конкурс пройдет с 23 по 26 августа). Участники конкурсов получат возможность выиграть призы от Nickelodeon, а также игры от компании Hasbro.

– Нам очень импонирует идея социальной акции телеканала Nickelodeon, поэтому «Ростелеком» уже второй год поддерживает ее проведение в России. Мы считаем важным поддержку семейных ценностей и активного образа жизни. Желаем нашим маленьким телезрителям и их родителям получить на празднике заряд положительной энергии и радости! – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов.

Прямо на площадках проведения мероприятий будут организованы промозоны «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», на которых можно будет лично протестировать и познакомиться с различными возможностями услуги. Также специалисты компании примут от желающих заявки на подключение «Интерактивного ТВ», ведь тогда дети всегда смогут смотреть передачи Nickelodeon.

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. «Интерактивное ТВ» от Ростелекома – выбор для каждого, праздник для всей семьи!

6+

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru