Пятница, 25.05.2018
10:04
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» познакомил астраханских студентов со своими объектами и выдал им коды активации

«Ростелеком» познакомил астраханских студентов со своими объектами и выдал им коды активации

22 декабря 2014

«Ростелеком» провел экскурсию по объектам и офисам компании в Астрахани для студентов института информационных технологий и коммуникаций, входящего в состав Астраханского государственного технического университета.

 

Сначала будущие связисты совершили экскурс в прошлое, так как в этом году «Ростелеком» в Астрахани отметил целый ряд юбилеев: 130-летие телеграфа, 130-летие телефонной сети, 90-летие междугородной связи, 70-летие управления связи и 20-летие перехода к цифровым технологиям.

 

Основной маршрут экскурсии проходил через множество объектов, что позволило студентам получить информацию о самых разных сферах деятельности «Ростелекома». В Региональном центре управления сетями связи молодежь познакомили с принципами работы и возможностями современного оборудования, являющегося «сердцем» региональной сети передачи данных. Также они смогли понаблюдать за мониторингом сетей, оперативным выявлением проблемных зон и устранением неполадок. В зоне технической поддержки экскурсанты наблюдали за общением администраторов сети с клиентами. В помещении комбинированной электронной АТС студенты освежили полученные в институте знания по электронной коммутации, а также убедились в достоинствах стационарной телефонии. В демонстрационной зоне Центра обслуживания клиентов экскурсантов ознакомили с уникальными возможностями услуги «Интерактивное ТВ». А по окончании экскурсии нескольким студентам были вручены коды активации к порталу государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/.

 

«Для будущих связистов необычайно полезно окунуться в атмосферу крупной телекоммуникационной компании, своими глазами увидеть многогранность ее деятельности и даже лично познакомиться с профессионалами, которые изо дня в день решают сложные задачи по обеспечению населения региона комплексом услуг, – отметил директор Астраханского филиала ОАО «Ростелеком» Вадим Сун-чи-ми. – В то же время и компания заинтересована в молодых и перспективных специалистах. Соответственно, практику подобных встреч мы будем продолжать и развивать».

 

«Ростелеком» традиционно уделяет большое внимание детским и молодежным образовательным проектам, в том числе профориентационным программам, нацеленным на выявление талантливой молодежи с высоким карьерным потенциалом.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru