Четверг, 24.09.2020
19:23
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» расширяет абонентскую базу в Северной Осетии

«Ростелеком» расширяет абонентскую базу в Северной Осетии

18 декабря 2014

В столице Северной Осетии г. Владикавказе «Ростелеком» завершает работы по запуску второй в текущем году очереди проекта «Ethernet-to-the-Home» («Оптика в дом»). В декабре еще 12 многоэтажных домов по улице Леонова и пр. Коста получили техническую возможность подключения к сети Интернет по новой технологии. Для реализации проекта введено в эксплуатацию более 2700 портов Ethernet.

 

«Компания предоставляет жителям Владикавказа широкополосный доступ к сети Интернет по технологии ETTH с 2012 года. По территории города было проложено 225 км оптоволоконных линий связи, установлено около 35 тысяч портов, – говорит технический директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Сергей Джигкаев. – Сегодня мы продолжаем работы по прокладке дополнительных волоконно-оптических линий связи и установке коммутаторов. Для существующих абонентов «Ростелекома» переключение с «меди» на «оптику» производится бесплатно».

 

Сегодня в республике насчитывается около 14 тысяч абонентов, подключенных к сети Интернет по оптической технологии. Главное преимущество – высокая скорость доступа и возможность использования современных мультимедийных сервисов. Абоненты «Ростелекома», подключенные по этой технологии, могут воспользоваться услугой «Интерактивное телевидение». Это уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого уже превысило 2 миллиона российских домохозяйств. Применение широкополосного доступа по технологии ETTH позволяет потребителям подключаться к Сети со скоростью от 40 до 100 Мбит/с при неизменно высоком качестве соединения.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru