Понедельник, 21.05.2018
16:17
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» стал партнёром проекта «Я – Фотоголик»

«Ростелеком» стал партнёром проекта «Я – Фотоголик»

11 сентября 2014

«Ростелеком» совместно с креативной группой JustproEvent и управлением по делам молодежи администрации города Краснодара организовал в столице Кубани гонку-фотокросс «Я – Фотоголик». Победители состязания получили ценные призы и подарки от телеком-оператора.

– Современные технологии связи открывают все больше возможностей, в том числе для организаторов мероприятий. «Ростелеком» уже не первый год успешно проводит онлайн-трансляции различных событий или же разворачивает на территории их проведения зоны Wi-Fi. Фотокросс в формате квеста – пример еще одного формата, интересного и зрелищного, – отметил директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец.

На то, чтобы сделать максимально выразительные и оригинальные кадры, у команд фотолюбителей было всего три часа. Организаторы позаботились о том, чтобы все задания требовали нестандартного подхода к выполнению. Например, участникам предстояло опознать по фото различные улицы Краснодара, снятые в необычных ракурсах, и повторить их на собственных снимках. Или же получить задание-«молнию» по sms, сделать кадр на заданную тему и отправить жюри, чтобы оно могло оценить точность и скорость выполнения задания. В результате около 100 участников проекта сделали рекордное количество снимков Краснодара.

– Фотокросс – отличный формат мероприятий для молодежи, это увлекательно и предусматривает физическую активность. Замечательно, что «Ростелеком» как прогрессивная и современная компания поддержал эту новую и в чем-то даже необычную для нашего региона акцию, – отметил руководитель креативной группы JustproEvent Владислав Степанов.

«Ростелеком» как социально-ответственная компания традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru