Суббота, 26.05.2018
05:10
ГлавнаяГазетаСпортКубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе

5 сентября 2014

Фото komionline.ru

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу был разыгран в эти выходные на территории центрального пляжа города Анапы. Счастливыми обладателями кубка стали хозяева турнира – команда «Легион».

Благодаря поддержке генерального партнера Краснодарской городской любительской лиги – ОАО «Ростелеком» – открытое первенство по пляжному футболу получило статус регулярных соревнований среди любительских мужских команд Краснодарского края. Организатор турнира – спортивное агентство SITRO Online – планирует разыграть Кубок «Ростелекома» в следующем году среди максимального количества команд.

– Социально ориентированный бизнес все чаще выбирает в качестве объекта поддержки тот или иной вид спорта. «Ростелеком» – одна из тех компаний, которые положили начало этой тенденции. В регионах мы сосредоточили свои усилия на поддержке «молодых» видов спорта, которые пока не так интересны инвесторам и рекламодателям, но действительно нуждаются в поддержке, – подчеркнул директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец.

Для команд-участниц это был настоящий взрослый уровень чемпионата по «Правилам пляжного футбола ФИФА». Сначала заявка и регистрация команды, далее розыгрыши группового этапа, плей-офф и финальная часть – матч на Кубок «Ростелекома». Соревнования проходили в формате футбольного шоу, поэтому игрокам нужно было демонстрировать не только мастерство, но и умение показывать результат при большом количестве зрителей и профессиональной оценке действий комментатором матча.

– Мы приняли вызов, брошенный Анапе сразу тремя краснодарскими командами: «Юг-Безопасность», «Факел» и «Шторм», – подчеркнул капитан команды «Легион», чемпион мира по MMA 2007 года Андроник Ашугян. – Как только стало известно о турнире в моем родном городе, я решил поучаствовать и помочь нашей молодой команде.

Спортивные, образовательные, культурные проекты – важная составляющая работы оператора в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru