Среда, 23.05.2018
04:13
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» – телекоммуникационный партнер премии «Серебряный Лучник»-Юг

«Ростелеком» – телекоммуникационный партнер премии «Серебряный Лучник»-Юг

20 января 2015

«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером V премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. Официальное соглашение о партнерстве было подписано между исполнительной дирекцией премии и руководством Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». В рамках партнерства в ростовском Бизнес-центре «Лига наций», где состоится форум, Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» организует для участников мероприятия доступ в Интернет по технологии Wi-Fi.

 

«Серебряный Лучник» – один из немногих профессиональных конкурсов, где в одной номинации могут оказаться департамент по связям с общественностью крупного банка или мэрии большого города и пресс-служба маленькой городской больницы или местного спортивного клуба, – отметил коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», член жюри V премии «Серебряный лучник»-Юг Виталий Соловьев, – и не факт, что «большие» победят. Мне кажется, что главное преимущество этого конкурса в том, что один раз в году профессионалы могут собраться вместе и обсудить лучшие кейсы».

 

«Думаю, главное достоинство этого конкурса – способность оценить ситуацию на рынке и сделать такое необходимое для практиков мероприятие, – комментирует пресс-секретарь Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Алена Экономиди. – «Серебряный Лучник» растет, развивается, привлекает новых участников, влияет на нас, помогает нам лучше понимать «встречное движение» и возможности отрасли, узнавать новое. Этот конкурс пробуждает огромной силы интерес посмотреть проекты коллег, удачные находки, увидеть колоссальную работу пиарщиков на местах и сделать выводы. Это возможность познакомиться с представителями PR-сообщества, экспертами рынка и узнать их точку зрения на актуальные вопросы, их оценку. И, конечно, для компании «Ростелеком» это возможность посмотреть шире на информационное поле региона, приобрести дополнительные знания в организации работы от представителей PR-сообщества из других сфер и областей».

 

Участниками форума и премии являются представители коммуникационной индустрии со всего Юга России и Республики Крым. V главная премия Юга России «Серебряный Лучник»-Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона».

 

Публичная защита проектов V премии «Серебряный Лучник»-Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в феврале 2015 года в рамках Форума коммуникаций Юга России.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru