Четверг, 24.05.2018
12:58
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» в ЮФО и СКФО развивает инфраструктуру связи с помощью оборудования отечественного производства

«Ростелеком» в ЮФО и СКФО развивает инфраструктуру связи с помощью оборудования отечественного производства

14 января 2015

Более половины оборудования, которое «Ростелеком» установил при реализации инвестиционных проектов в ЮФО и СКФО в 2014 году, произведено в России. Использовано оборудование доступа производства компаний «Элситек» и Q-TECH, организации «последних миль» НТЦ «Натекс», оборудование коммутации компании ИскраУралТел, а также оборудование электропитания производства компании «ЮПЗ».

 

«Когда мы говорим об оборудовании отечественного производства, речь идет не только о «железе», но и о программном обеспечении, – говорит вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин. – Существенная доля иностранного оборудования и программного обеспечения создает зависимость от отдельных поставщиков оборудования, снижает маржинальность бизнеса и несет угрозу безопасности и устойчивости предоставления телекоммуникационных услуг отечественным потребителям».

 

«Хочу отметить, что вся кабельно-проводниковая продукция, применяемая на сетях связи Макрорегионального филиала «Юг», является продуктом исключительно российского производства, – основными поставщиками являются Самарская Оптическая кабельная компания, Самарская кабельная компания, ОФС-1, компания Инкаб и другие», – добавляет Александр Шипулин.

 

«Ростелеком» создал корпоративный венчурный фонд, который занимается финансированием перспективных разработок, новых продуктов и услуг в области импортозамещения оборудования и программного обеспечения с целью повышения национальной технологической безопасности России и повышения маржинальности бизнеса компании. Помимо этого, венчурный фонд занимается инвестициями на смежных для «Ростелекома» быстрорастущих рынках, а также обеспечением синергии между портфельными компаниями фонда и основным бизнесом компании.

 

«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому оборудованию с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных. Компания готова внедрять на своих сетях отечественное оборудование на конкурсной основе. При этом российские производители должны соблюдать условия, предъявляемые «Ростелекомом» при закупках. При прочих равных условиях – цена, качество, надежность, сервисная поддержка – «Ростелеком» отдает предпочтение отечественному производителю.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru