Воскресенье, 20.09.2020
07:51
ГлавнаяГазетаФинансы2015 год пройдет в Волгоградском Сбербанке под знаком «Год транзакционного бизнеса»

2015 год пройдет в Волгоградском Сбербанке под знаком «Год транзакционного бизнеса»

27 февраля 2015

В нестабильное время и в непростой экономической ситуации Сбербанк сохраняет лидирующие позиции и по-прежнему предлагает корпоративным клиентам высокий уровень обслуживания и качественные продукты для бизнеса. 2015 год объявлен в Сбербанке Годом транзакционного бизнеса. Ключевыми направлениями работы в данном направлении по праву считаются установка торговых терминалов и зарплатные проекты.

Данные услуги позволяют корпоративным клиентам банка сократить свои расходы на ведение бизнеса: расходы на транспорт и доставку наличности, расходы на оплату дополнительного времени работы бухгалтера и кассира при расчете и выдаче заработной платы сотрудникам предприятия. Сегодня современные инструменты – это вопрос престижа организации.

Торговые терминалы Сбербанка – это высококлассный сервис и качество обслуживания. Более 80% населения Волгограда и области уже пользуются пластиковыми картами, из них более 50% пользуются картами Сбербанка. Установив торговый терминал безналичной оплаты, предприниматели получают для себя дополнительный поток клиентов, использующих для оплаты безналичный расчет. Торговый терминал увеличивает вероятность того, что клиент в вашей торговой точке потратит более той суммы, на которую, возможно, он рассчитывал ранее. Многие потребители пользуются кредитными картами и поэтому часто готовы к незапланированным, но необходимым им крупным приобретениям.

Второй «топовый» продукт от Сбербанка – это Зарплатный проект. Это своего рода привилегия для сотрудников компании: расплачиваясь за товары и услуги пластиковыми картами Сбербанка, потребители получают скидки и накапливают бонусы «Спасибо от Сбербанка». Здесь существует масса других возможностей для пользователей карт: автоплатеж, платеж за коммунальные услуги или оплата сотовой связи и интернета без комиссии, возможность контролировать поступление и расход средств в системах «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».

Кроме того, в год «Транзакционного бизнеса» всех корпоративных клиентов Сбербанка ждут особые условия предоставления услуг для клиентов - индивидуальных предпринимателей, предприятий и организаций.

Подробности, условия и консультации можно получить в любом отделении Сбербанка по обслуживанию юридических лиц, по телефону Сбербанка в Волгограде (8442) 96-53-99 или у персонального клиентского менеджера.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru