Пятница, 25.05.2018
17:54
ГлавнаяГазетаФинансы2015 год пройдет в Волгоградском Сбербанке под знаком «Год транзакционного бизнеса»

2015 год пройдет в Волгоградском Сбербанке под знаком «Год транзакционного бизнеса»

27 февраля 2015

В нестабильное время и в непростой экономической ситуации Сбербанк сохраняет лидирующие позиции и по-прежнему предлагает корпоративным клиентам высокий уровень обслуживания и качественные продукты для бизнеса. 2015 год объявлен в Сбербанке Годом транзакционного бизнеса. Ключевыми направлениями работы в данном направлении по праву считаются установка торговых терминалов и зарплатные проекты.

Данные услуги позволяют корпоративным клиентам банка сократить свои расходы на ведение бизнеса: расходы на транспорт и доставку наличности, расходы на оплату дополнительного времени работы бухгалтера и кассира при расчете и выдаче заработной платы сотрудникам предприятия. Сегодня современные инструменты – это вопрос престижа организации.

Торговые терминалы Сбербанка – это высококлассный сервис и качество обслуживания. Более 80% населения Волгограда и области уже пользуются пластиковыми картами, из них более 50% пользуются картами Сбербанка. Установив торговый терминал безналичной оплаты, предприниматели получают для себя дополнительный поток клиентов, использующих для оплаты безналичный расчет. Торговый терминал увеличивает вероятность того, что клиент в вашей торговой точке потратит более той суммы, на которую, возможно, он рассчитывал ранее. Многие потребители пользуются кредитными картами и поэтому часто готовы к незапланированным, но необходимым им крупным приобретениям.

Второй «топовый» продукт от Сбербанка – это Зарплатный проект. Это своего рода привилегия для сотрудников компании: расплачиваясь за товары и услуги пластиковыми картами Сбербанка, потребители получают скидки и накапливают бонусы «Спасибо от Сбербанка». Здесь существует масса других возможностей для пользователей карт: автоплатеж, платеж за коммунальные услуги или оплата сотовой связи и интернета без комиссии, возможность контролировать поступление и расход средств в системах «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».

Кроме того, в год «Транзакционного бизнеса» всех корпоративных клиентов Сбербанка ждут особые условия предоставления услуг для клиентов - индивидуальных предпринимателей, предприятий и организаций.

Подробности, условия и консультации можно получить в любом отделении Сбербанка по обслуживанию юридических лиц, по телефону Сбербанка в Волгограде (8442) 96-53-99 или у персонального клиентского менеджера.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru