Вторник, 22.09.2020
14:17
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году

Поволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году

20 февраля 2015

Доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на рынке розничного кредитования в 2014 году выросла на 2,7% и на 1 января 2015 года превысила 36%.

Доля банка в сегменте оплаты ЖКХ за год продемонстрировала еще более существенный рост – с 27,7 до 32,7%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за год 2014 года увеличилась более чем на 3,5%, и сегодня Поволжский банк занимает половину рынка. Об этом рассказала директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова на пресс-брифинге «Итоги работы розничной сети Поволжского банка в 2014 году».

«В Волгоградской области доля Сбербанка на рынке розничного кредитования в 2014 году выросла на 3% и на 1 января 2015 года превысила 35%, доля банка в регионе в сегменте оплаты ЖКХ почти 33% на эту же дату, доля зарплатных проектов – более 40%», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

Поволжский Сбербанк активно развивает розничную сеть, переформатируя офисы и открывая новые форматы обслуживания для клиентов. Всего в 2014 году на территории Поволжского банка было переформатировано 122 офиса, из них 100 обычных отделений, один ВИП-офис, 21 офис самообслуживания и мини-офис. Всего на 1 января 2015 года в Поволжском банке насчитывается 551 точка обслуживания нового формата. При этом к концу 2014 года переформатировано 80% филиальной сети Сбербанка в крупных городах Поволжья (Астрахань, Волгоград, Оренбург, Пенза, Самара, Тольятти, Саратов, Ульяновск).

Светлана Арнаутова отметила, что, несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банк), клиентопоток в офисах продолжает расти. Общий клиентопоток в розничной сети Поволжского Сбербанка в 2014 году составил 83 млн клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью, 68,8 млн клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток – 69 млн, в отделениях с системой управления очередью – 53,7 млн.

«Сегодня клиенты Поволжского банка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги. Мы в свою очередь продолжаем улучшать качество клиентского обслуживания, в том числе за счет перераспределения обязанностей между сотрудниками в офисах и увеличения численности персонала», – отметила директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского Сбербанка Светлана Арнаутова.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru