Вторник, 25.06.2019
22:05
ГлавнаяГазетаВластьАндрей Бочаров посетил сельхозпредприятие в Городищенском районе

Андрей Бочаров посетил сельхозпредприятие в Городищенском районе

18 апреля 2016

Фото Сергея Григоренко

Губернатор Волгоградской области побывал в организации, которая является одним из лидеров российского рынка в сегменте производства и переработки готовой продукции.

Как информирует «Волга-Медиа.ру», сегодня, 18 апреля, Андрей Бочаров посетил сельхозпредприятие в Городищенском районе. Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» достигла высоких показателей благодаря работе людей, увлечённых своим делом, а также поддержке со стороны государства.

В 2016 году в Волгоградской области из федерального и регионального бюджетов будет выделено более 80 млн рублей на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями. В итоге появится 500 гектаров новых садов. Основным получателем субсидий станет компания «Сады Придонья».

– Поддерживать надо тех, кто может и хочет работать, – отметил Андрей Бочаров. – Ни одно серьёзное дело нельзя сделать без людей, которые увлечены своим делом и без помощи государства. Это не только вопросы, связанные с субсидированием, но и дороги, инфраструктура.

В свою очередь президент предприятия Андрей Самохин поблагодарил главу региона за капитальный ремонт участка федеральной трассы, ведущей к производственной площадке. Кроме того, губернатор взял на контроль вопрос предоставления компании дополнительных энергомощностей в рамках инвестиционной программы по развитию электроэнергии.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru