Среда, 22.01.2020
19:29
ГлавнаяГазетаФинансыБолее 2,6 млн пенсионеров Поволжья выбирают карты Сбербанк-Maestro «Социальная»

Более 2,6 млн пенсионеров Поволжья выбирают карты Сбербанк-Maestro «Социальная»

2 октября 2015

В Поволжье растет количество пенсионеров, которые предпочитают получать пенсии на карту Сбербанк-Maestro «Социальная». С начала года число держателей таких карт увеличилось на 200 тыс., всего в Поволжском банке ПАО Сбербанк выдано более 2,6 млн таких карт. В целом по Сбербанку выдано более 28 млн карт Сбербанк-Maestro «Социальная», предназначенных для пенсионеров.

– Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» – удобный вариант для начисления и надежного сохранения пенсии, – отметил директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Кроме того, держатели этой карты получают дополнительный доход в 3,5% годовых на остаток средств, хранящихся на карте, а также доступ к основным банковским услугам.

Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» обслуживается бесплатно. Карта защищена электронным чипом. Держатели карты пользуются скидками и специальными предложениями партнеров Сбербанка и возможностями бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».

В Сбербанке действует программа «Золотые годы», представляющая собой комплексное предложение банковских продуктов, разработанных специально для пенсионеров.

– Программа позволяет легко и быстро получать с картой пенсию без очередей, а также, не выходя из дома, управлять денежными средствами и совершать платежи, открывать вклады на специальных условиях, – комментирует управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru