Суббота, 20.10.2018
13:46
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский банк: оплатить покупку автомобиля по карте не только удобно, но и выгодно

Поволжский банк: оплатить покупку автомобиля по карте не только удобно, но и выгодно

5 октября 2015

Поволжский банк ПАО «Сбербанк» расширяет эквайринговую сеть в регионе. В октябре 2015 года более 60 автосалонов макрорегиона приняли участие в пилотном проекте банка и установили терминалы для проведения безналичных платежей. Для держателей карт Сбербанка появилась отличная возможность получить бонусные баллы по программе «Спасибо от Сбербанка» при покупке автомобиля.

«Поволжский банк занимает практически половину рынка торгового эквайринга в регионе, – рассказала заместитель директора управления по работе с партнерами Марина Тихомирова. – Мы внедряем передовые технологии оплаты товаров и услуг, предоставляя безопасный и надежный банковский сервис, соответствующий требованиям международных платежных систем. Поощряем и партнеров, и клиентов, предлагая выгодные условия обслуживания и приятные бонусы».

Банк не только обеспечивает торгово-сервисные точки партнеров современным техническим оборудованием, но и предоставляет техподдержку, консультационную поддержку по бесплатному номеру 8-800-775-55-55, услуги персонального менеджера, эффективную маркетинговую навигацию и ряд других сервисов. В 2015 году парк терминалов пополнился оборудованием для приема бесконтактных банковских карт, постоянно увеличивается количество пользователей услуги интернет-эквайринга.

«В мировой практике безналичный расчет уже стал нормой, так в развитых странах на их долю приходится более 90% платежей», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

Высокая скорость, безопасность и удобство использования «пластика» привлекают все больше покупателей и в России. Держатели карт Сбербанка получают поощрение за безналичные платежи в виде бонусных баллов по программе «Спасибо от Сбербанка». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

«При покупке автомобиля, к примеру за 1 млн рублей, клиент получит от 5000 до 20 000 баллов, на которые можно купить навигатор, смартфон или другие товары – приятный бонус для клиентов Сбербанка», – рассказывает Марина Тихомирова.

Автосалоны региона признаются, что в последнее время появляется все больше клиентов, которые предпочитают оплату покупки банковской картой, стремясь сэкономить время и избежать волокиты с наличностью. И компании должны соответствовать ожиданиям клиентов, развивая современные платежные сервисы. К тому же салоны обещают в ближайшее время представить интересные новинки и уже проверенные модели в обновленных комплектациях.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru