Вторник, 22.05.2018
20:53
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский банк: оплатить покупку автомобиля по карте не только удобно, но и выгодно

Поволжский банк: оплатить покупку автомобиля по карте не только удобно, но и выгодно

5 октября 2015

Поволжский банк ПАО «Сбербанк» расширяет эквайринговую сеть в регионе. В октябре 2015 года более 60 автосалонов макрорегиона приняли участие в пилотном проекте банка и установили терминалы для проведения безналичных платежей. Для держателей карт Сбербанка появилась отличная возможность получить бонусные баллы по программе «Спасибо от Сбербанка» при покупке автомобиля.

«Поволжский банк занимает практически половину рынка торгового эквайринга в регионе, – рассказала заместитель директора управления по работе с партнерами Марина Тихомирова. – Мы внедряем передовые технологии оплаты товаров и услуг, предоставляя безопасный и надежный банковский сервис, соответствующий требованиям международных платежных систем. Поощряем и партнеров, и клиентов, предлагая выгодные условия обслуживания и приятные бонусы».

Банк не только обеспечивает торгово-сервисные точки партнеров современным техническим оборудованием, но и предоставляет техподдержку, консультационную поддержку по бесплатному номеру 8-800-775-55-55, услуги персонального менеджера, эффективную маркетинговую навигацию и ряд других сервисов. В 2015 году парк терминалов пополнился оборудованием для приема бесконтактных банковских карт, постоянно увеличивается количество пользователей услуги интернет-эквайринга.

«В мировой практике безналичный расчет уже стал нормой, так в развитых странах на их долю приходится более 90% платежей», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

Высокая скорость, безопасность и удобство использования «пластика» привлекают все больше покупателей и в России. Держатели карт Сбербанка получают поощрение за безналичные платежи в виде бонусных баллов по программе «Спасибо от Сбербанка». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

«При покупке автомобиля, к примеру за 1 млн рублей, клиент получит от 5000 до 20 000 баллов, на которые можно купить навигатор, смартфон или другие товары – приятный бонус для клиентов Сбербанка», – рассказывает Марина Тихомирова.

Автосалоны региона признаются, что в последнее время появляется все больше клиентов, которые предпочитают оплату покупки банковской картой, стремясь сэкономить время и избежать волокиты с наличностью. И компании должны соответствовать ожиданиям клиентов, развивая современные платежные сервисы. К тому же салоны обещают в ближайшее время представить интересные новинки и уже проверенные модели в обновленных комплектациях.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru