Суббота, 18.01.2020
22:32
ГлавнаяГазетаФинансыДоля Поволжского Сбербанка на ипотечном рынке превысила 60%

Доля Поволжского Сбербанка на ипотечном рынке превысила 60%

28 июля 2015

На 1 июня 2015 года доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на ипотечном рынке превысила 60%. При этом за первое полугодие почти 20 тысяч жителей Поволжья оформили ипотеку на сумму более 22,2 млрд рублей. При этом средняя сумма, которую жители региона берут в кредит на покупку жилья, составляет 1,1 млн рублей.

Как сообщает Волгоградское отделение ОАО «Сбербанк России», количество заявок по ипотечным кредитам постепенно растет. В 1 полугодии 2015 года Сбербанк в Волгограде выдал более 2,7 тыс. ипотечных кредитов на сумму более 3 млрд рублей.

С 18 марта 2015 года Сбербанк начал принимать заявки по программе «Ипотека с государственной поддержкой». Это позволяет сохранить доступность жилищных кредитов, повышая интерес со стороны заемщиков.

«Ипотека с государственной поддержкой позволяет получить кредит со ставкой от 11,9% годовых в рублях при минимальном первоначальном взносе 20% и максимальном сроке кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита по данному предложению для жителей Поволжского региона составляет 3 млн руб.», – рассказывает управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

С 18 марта в Волгоградское отделение Сбербанка обратилось более 1100 клиентов, которые оставили заявки на «Ипотеку с государственной поддержкой».

«Сегодня четверть от общего количества заявок на ипотечные кредиты приходится на программу государственной поддержки. В рамках данной программы государственной поддержки Сбербанк планирует выдать 200 млрд руб. до 1 марта 2016 года», – говорит эксперт.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru