Вторник, 22.09.2020
09:34
ГлавнаяГазетаФинансыКаждый пятый житель Поволжья пользуется Сбербанк Онлайн через мобильное приложение

Каждый пятый житель Поволжья пользуется Сбербанк Онлайн через мобильное приложение

12 августа 2015

Количество активных пользователей интернет-банкинга Сбербанк Онлайн превысило 2,5 миллиона. Каждый пятый пользователь интернет-банкинга заходит в систему через мобильное приложение, сообщил Поволжский банк ОАО «Сбербанк России».

Сбербанк обновил мобильное приложение Сбербанк Онлайн для владельцев смартфонов на операционных системах iOS, Android и Windows Phone.

В новой версии мобильного приложения можно быстро и удобно перевести деньги не только клиенту Сбербанка, но и на карты Visa и MasterCard других банков. Для моментального перевода понадобится только номер карты получателя.

«Сегодня мы наблюдаем активный рост числа пользователей мобильным приложением в Поволжье – за год их число увеличилось в три раза. Мы уверены, что реализация возможности перевода средств на карты других банков в мобильном приложении – прогрессивный шаг к мобильности и доступности сервиса. Запуск сервиса в приложении позволит сделать его еще более популярным и удобным», – прокомментировала заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова.

«Клиенты Сбербанка могут переводить деньги друг другу через мобильное приложение: достаточно просто выбрать получателя перевода из адресной книги или указать номер карты. Возможность добавить свою «аватарку» и написать сообщение получателю делает переводы более личными», – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

Помимо этого, в новой версии мобильного приложения появилась возможность сохранить и отправить электронную квитанцию (чек) по исполненной операции.

Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru