Суббота, 16.12.2017
02:49
ГлавнаяГазетаОтдыхПодземелья Сталинграда вошли в каталог мировых туристских брендов

Подземелья Сталинграда вошли в каталог мировых туристских брендов

11 ноября 2015

Фото vlg-media.ru

Исследование шахт и бункеров Волгограда было отмечено на международном форуме «Visit Russia».

По информации ИА «Волга-Медиа», проект «Подземелья Царицына – Сталинграда – Волгограда» вошёл в каталог мировых туристских брендов. В нём будут опубликованы лучшие из 80 работ представителей двух десятков субъектов Российской Федерации.

Проект был представлен кандидатом философских наук Сергеем Ивановым. Волгоградец на протяжении уже многих лет исследует подземелья в Волгоградской области. Так, в его книге раскрыта тайна бункера, расположенного в пойме реки Царицы. Известно, что в нём без труда размещалось все военное командование Сталинградского фронта.

– Когда шли бои, отсюда руководили военными действиями Василевский, Хрущёв, Жуков, – рассказывает Сергей Иванов. – Потом пойма на семь метров была засыпана слоем грунта, и все тщательно спрятано. О существующем бункере напоминает разве что вентиляционная труба, вся избитая осколками. Не менее интересны будут туристам и построенные в XIX веке нобелевские тоннели.

Теги: гид34
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru