Понедельник, 21.09.2020
04:37
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский Сбербанк рассказал, как быстро, безопасно и удобно проводить платежи в удаленных каналах обслуживания

Поволжский Сбербанк рассказал, как быстро, безопасно и удобно проводить платежи в удаленных каналах обслуживания

16 января 2015

15 января в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялся брифинг директора управления Банк XXI Александра Бродерзона. Руководитель направления рассказал о развитии удаленных каналов обслуживания в Поволжье, о безопасности и удобстве интернет-банка и мобильных приложений, а также поделился планами развития услуг на ближайшее время.

«Сегодня доля операций, которые проводятся удаленно в Поволжском банке, превысила 85%, - сообщил Александр Бродерзон. – Эта цифра постоянно увеличивается и мы рассчитываем, что в ближайшие годы этот показатель приблизится к 90%».

В 2014 году на территории Поволжского банка практически в 3 раза увеличилось количество автоплатежей. «Один из самых быстрых и удобных способов оплатить любой регулярный платеж набирает популярность, и все больше клиентов делают выбор в его пользу, чтобы сэкономить время и ресурсы», - сообщил Александр Бродерзон. Сегодня на территории Поволжского банка существует около 3 млн. действующих подписок к услуге Автоплатеж, перечень партнеров программы постоянно пополняется.

Прирост активных пользователей услуги Мобильный Банк в Поволжском банке за 2014 год составил 56%, Сбербанк Онлайн – 104%. Самый высокий прирост у Мобильного Приложения Сбербанк Онлайн – 129%. «Банк не только заботится о том, чтобы владельцы популярных операционных систем имели под рукой удобное приложение для управления финансами, но и повышает уровень их безопасности. К примеру, в 2015 году планируется выпустить новое приложение для Android, которое совместно с антивирусным программным обеспечением позволит создать максимально безопасную среду для работы в этой системе», - рассказал Александр Бродерзон.

Также спикер сообщил, что в текущем году запущен массовый прием платежей по штрих -коду, сегодня больше половины платежей на устройствах самообслуживания осуществляется с использованием штрих-кода. В первом квартале 2015 года на устройствах самообслуживания Сбербанка в Поволжье будет реализована возможность проводить платежи по QR кодам, что значительно ускорит операции.

В завершение брифинга Александр Бродерзон рассказал, что удаленные каналы обслуживания Сбербанка в 2014 году получили высокие оценки не только клиентов, но и экспертов и международных изданий. К примеру, по версии журнала Global Finance Сбербанк Онлайн признан лучшим розничным интернет-банком в России. Также продукты банка получили звание «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов» и «Лучший SMS –банкинг в Центральной и Восточной Европе».

# # #

Поволжский банк является одним из 16 территориальных банков Сбербанка и курирует деятельность ОАО «Сбербанк России» на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru