Вторник, 22.09.2020
11:14
ГлавнаяГазетаФинансыВ 2014 году клиенты совершали через Сбербанк 10 млн платежей в день

В 2014 году клиенты совершали через Сбербанк 10 млн платежей в день

15 января 2015

В 2014 году клиенты совершали через удаленные каналы Сбербанка и в отделениях банка в среднем 10 млн платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 27%. Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 35%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

 

Спикер отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь – несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%. За год число платежей за сотовую связь через Сбербанк увеличилось на 25%: в среднем в день клиенты совершали около 6 млн транзакций. Также на четверть выросло количество автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой на сегодняшний день пользуются 18 млн клиентов банка.

 

Доля безналичных платежей превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – более чем в два раза.

 

«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, – подчеркнул Игорь Мамонтов. – Клиент экономит и деньги, и время, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать для клиента выгодные адресные предложения. Надежность и стабильность IT-систем Сбербанка обеспечивают безопасность и удобство безналичных платежей наших клиентов».

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru